Корзина
83 отзыва
+380
67
210-30-07
+380
95
722-34-38
+380
63
856-26-25
Корзина
LIZZItoys магазин оригинальных игрушек
Немного интересного о Принцессах Disney

Немного интересного о Принцессах Disney

Немного интересного о Принцессах Disney

Немного о Принцессах Disney

Выпуск детских игрушек это серьезный бизнес, а выпуск брендовой игрушки это очень серьезный бизнес. Принцессы Disney бренд мирового масштаба с оборотом на сотни миллионов долларов в год.

Бренд  DisneyPrincess появилась в 2000 году, когда принцесса Ариэль, Белль, Спящая Красавица и другие кукольные принцессы объединились под единой торговой маркой  DisneyPrincess. Это событие взорвало игрушечный рынок яркими цветами, фееричными оттенками, блеском и роскошью красок. Рынок данных товаров взлетел в космические заоблачные дали. Торговая марка DisneyPrincess это не только куколки принцессы, но и обувь, одежда, всевозможные игрушки, нижнее и постельное белье, посуда, всевозможные предметы домашнего декора. Мерчендайз с принцессами Disney является второй, после Микки Мауса, по прибыльности франшизой компании Disney,  с оценочной стоимостью бренда, более чем в 5,5 миллиардов долларов. На сегодняшний день еще только один бренд Disney может конкурировать по доходности и возможный будущий флагман компании  - торговая марка «Звезные войны». Но нужно также учитывать, что в вышеуказанную стоимость не входит, вышедший в 2013 году и набирающий обороты бренд «Холодное сердце», по каким-то своим причинам, известным только ей, компания Disney его стоимость учитывает отдельно. Так по данным аналитической компании  NPD Group  мерчендайз  «Холодное сердце» только в одних Соединенных Штатах Америки принес компании Disney более 531 миллион долларов.

На сегодняшний день Disney не является производителем большинства своих игрушек, и ее основная прибыль формируется от продажи лицензий и франшиз различным крупным мировым производителям детских товаров таким как  Маттел (Mattel), Хасбро (Hasbro), Лего (LEGO), Мега Блокс (Mega Blocks),  канадская компания Спин Мастер (Spin Master).

Неоспоримым  лидером по прибыльности является лицензия на производство кукол. С 1 января 2016 года лицензия на производство бренда DisneyPrincess перешла от компании Mattel (владелец бренда Barbie) к его извечному конкуренту компании Hasbro (владелец брендов My Little Pony и Transformers).

Сотрудничество Disney с Mattel началось еще с 1955 года со спонсирование последними мультсериала «Клуб Микки Мауса», а выпуском кукол Disney компания начала заниматься с 1996 года. По данным экономических аналитиков, в прошлом году прибыль компании Mattel от  продажи принцесс Disney составила более 500 миллионов долларов.

Фото 1. Принцессы Mattel

 

Компании Hasbro принадлежат такие знаменитые мерчендайз как роботы Трансформеры и понички милашки My LittlePony. Получение Hasbro лицензии на производство диснеевских принцесс является самой значимой победой компании за последние тридцать лет.

Торговая марка DisneyPrincess насчитывает 11 принцесс это Белоснежка («Белоснежка и семь гномов» 1937г.), Золушка («Золушка» 1950г.), Аврора («Спящая красавица» 1959г.), Белль («Красавица и Чудовище» 1991г.), Ариэль («Русалочка» 1989г.), Жасмин («Аладдин» 1992г.), Покахонтас («Покахонтас» 1995г.),  Мулан («Мулан» 1998г.), Тиана («Принцесса и лягушка» 2009г.), Рапунцель («Рапунцель: запутанная история» 2010г.), Мерида («Храбрая сердцем» 2012г.), а если считать принцесс Эльзу и Анну с «Холодного сердце» то 13 героинь, это не считая принцев и сопутствующих героев. В 2016 году компания Disney планирует выпустить на экраны фильм о принцессе полинезийки Моане и после релиза фильма появится четырнадцатая принцесса Дисней.

Сегодня,  в век бурно развивающихся гаджетов и компьютерных технологий, широкое их использование в кино и мультипликации, делает кино и мультфильмы более яркими, красочными и реалистичными. 

Фото 2. Слева на право: принцесса Эльза производства Mattel,

Эльза производства Hasbro, Эльза производства Disney Stori  

 

Дети с ранних лет имеют широкий  доступ к  телевидению, компьютерной технике, мобильным телефонам, они хорошо осведомлены о всех мировых брендах детских товаров, а особенно об игрушках. Этим очень широко пользуются маркетинговые фирмы, предоставляющие услуги по продвижению детских товаров. Все детские игрушки, которые пользуются спросом у детей, связаны с кино-хитами, сериалами или мультфильмами. На сегодняшний день, вся индустрия игрушек оценивается более чем в 85 миллиардов долларов, только в США, по оценкам специалистов, составляет более 23 миллиардов долларов. И давно замечено, что продажи игрушек, не имеющих собственных мультфильмов и фильмов, неумолимо падают.

Отмечалось неоднократно, что компания Mattel пренебрежительно отнеслась к принцессам дисней, фактически выпуск принцесс ограничивался производством «основных» принцесс с явным сходством с куклой Барби, словно играющую роль каждой принцессы переодев платье и перекрасив волосы, отсутствие индивидуальности, присущее кино- и мультипликационным героя Дисней. В продаже тяжело было найти таких принцесс как Покахонтас, Мулан, Тиана или Жасмин.

Осознавая тенденцию изменения мира, мышления современных детей, их активность, индивидуальность, сообразительность, умение подмечать мельчайшие детали, побудила компанию Disney создать яркие, индивидуальные образы смелых и независимых принцесс Эльзы и Анны в Холодном серце, девушки Рэй в Звездных войнах, желание отойти от потерявших индивидуальность, гламурных и чопорных образов «старых принцесс», предать, присущую только им индивидуальность ярко проявляющаяся в фильмах и мультфильмах Дисней о принцессах, за которую дети любят и ценят своих кумиров-принцесс. Компания Disney пошла по пути дальнейшего продвижения бренда DisneyPrincess характеризующее английским словом «empowerment», аналога которому в русском языке нет, но можно ассоциировать как развитие и раскрепощение.

 

 

Фото 3. Принцессы Дисней производства Hasbro

 

Disney, совместно с Hasbro, создали новую серию всех принцесс с ярко выраженной индивидуальностью, как отдельных личностей не похожих друг на друга, теперь они стали разные по росту, с разными талиями и цветом кожи, молд каждой куклы индивидуален в зависимости от сюжета мультфильма, одежда стала более яркая и красочная, правда руки у принцесс не гнутся, волосы стали более плотные и их труднее расчесывать, но при этом принцессы стали более ярко отличимые друг от друга, словно они ожившие персонажи Дисней.

 

Фото 4. Ярко выраженная индивидуальность принцесс Hasbro

 

На сколько было правильное решение Disney поменять образы принцесс покажет время, дети и их родители, ведь дети не долго одеваются как принцессы и принцы, но за это короткое время их родители успевают потратить уйму денег.

Предыдущие статьи